Методы сбора и обработки информации
- Подробности
- Просмотров: 4944
Методы сбора информации, используемые в системе мониторинга качества обеспечения профессионального развития педагогических работников, определяют порядок получения показателей. В системе мониторинга качества обеспечения профессионального развития педагогических работников используются выборочный метод и метод измерений.
Мониторинг состояния системы мониторинга качества обеспечения профессионального развития педагогических работников направлен на получение информации по качеству обеспечения профессионального развития педагогических работников по показателям:
- процентная доля педагогов Новооскольского городского округа, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, на муниципальном уровне от общего количества педагогов;
- процентная доля педагогических работников, для которых составлены индивидуальные образовательные маршруты по реализации выявленных профессиональных дефицитов от общего количества педагогических работников образовательных организаций округа;
- процентная доля педагогических работников, принявших участие в научно-методических мероприятиях муниципального уровня от общего количества педагогических работников образовательных организаций округа;
- наличие нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов;
- процентная доля молодых педагогов, охваченных мероприятиями по поддержке молодых педагогов, от общего числа молодых педагогов;
- наличие (количество программ) наставничества, реализуемых в округе;
- процентная доля педагогов, участвующих в программах наставничества от общего числа педагогов;
- наличие нормативно-правовых актов муниципального уровней по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников;
- процентная доля педагогов, включенных в сетевые сообщества, от общего числа педагогов;
- количество методических объединений/профессиональных сообществ педагогов;
- процентная доля муниципальных методических объединений, выполнивших план работы;
- наличие нормативно-правовых актов по организации сетевых форм взаимодействия педагогов на муниципальном уровне;
- количество вакансий педагогических работников в образовательных организациях округа.