Управление образования

администрации Новооскольского городского округа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

pedagog nastavnik

Создание условий для развития одарённых детей

23.04.2016

22 апреля 2016 года на базе МБОУ «СОШ № 1 с УИОП г. Нового Оскола» был проведён семинар педагогов общеобразовательных учреждений района по проблеме «Создание условий для развития одарённых детей».
В рамках семинара учителя района делились друг с другом своими методами, приёмами, наработками в решении этой проблемы. Педагоги МБОУ «СОШ № 1 с УИОП г. Нового Оскола» также поделились своим опытом работы с одарёнными детьми. Учитель истории Севальнева А.Н. дала открытый урок в 5 «Б» классе, продемонстрировав высокий уровень проведения современного урока в соответствии с требованиями ФГОС. Гакова О.А. показала яркий, интересный фрагмент урока английского языка. Участники семинара с восхищением наблюдали, как пятиклассники свободно ведут беседу, разыгрывают сценки на английском языке. Учитель химии Голованова Г.Я. провела для участников семинара мастер-класс по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Большой интерес у участников семинара вызвали выступления учащихся, которые продемонстрировали, как в школе осваиваются и применяются 3D-технологии. Ученица 1 «Б» класса Боева Кристина и ученик 9 «Б» класса Широбоков Александр представили свои проекты, основанные на использовании 3D-печати. Ученики 9 «Б» класса Кошман Данил и Лобынцев Иван показали возможности, которые даёт применение 3D-сканера. Ученица 10 класса Черных Диана познакомила участников семинара со своим проектом «Новый взгляд на старые стены», который был реализован в стенах школы, превратив актовый зал и фойе первого этажа по-настоящему в дворцовые залы.
Участники районного семинара высоко оценили работу педагогического коллектива МБОУ СОШ №1 с УИОП г. Нового Оскола по развитию талантов, способностей, одарённости учащихся.

Методист РМК Гнатуша О.И.

Вы здесь: Главная Создание условий для развития одарённых детей