Управление образования

администрации Новооскольского городского округа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

pedagog nastavnik

Организационно-педагогические условия реализации педагогики М. Монтессори в образовательном пространстве детского сада»

04.05.2016

29 апреля 2016 года на базе региональной инновационной площадки МБДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области» прошел межрайонный научно-практический семинар педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по теме «Организационно-педагогические условия реализации педагогики М. Монтессори в образовательном пространстве детского сада». Семинар начался с приветственного слова методиста РМК Гнатуша О.И., далее с докладом «Создание условий для реализации педагогики М. Монтессори в ДОУ: развивающая среда как инновационный потенциал» выступили заведующий Дуюнова И.В. и старший воспитатель Фиронова Т.А. Затем участникам семинара были представлены следующие открытые мероприятия педагогических работников ДОУ № 10: «Волшебница вода (круг)» (воспитатели Данилова Н.Н., Еремина Е.Н.); «Презентация дидактических материалов по методике М. Монтессори» (воспитатели Данилова Н.Н., Еремина Е.Н.); мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием Монтессори-материалов» (педагог-психолог Домащенко Е.В.). В ходе выступлений участников семинара были обсуждены наиболее важные вопросы и проблемы реализации педагогики М. Монтессори в образовательном пространстве детского сада. Педагогические работники МАДОУ «ЦРР детский сад – «Солнышко» п. Чернянка и МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка также поделились опытом работы с детьми раннего возраста по педагогике М. Монтессори, рассказали как в своих ДОУ реализуют ФГОС ДО с использованием педагогической системы Марии Монтессори. В конце семинара провели рефлексию, обменялись своими методическими находками.
Методист РМК Гнатуша О.И.

Вы здесь: Главная Организационно-педагогические условия реализации педагогики М. Монтессори в образовательном пространстве детского сада»