Управление образования

администрации Новооскольского городского округа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

pedagog nastavnik

Об итогах работы Тьюторского центра

22.04.2019

Завершил свою работу районный тьюторский центр методической под-держки общеобразовательных учреждений с низкими образовательными ре-зультатами и функционирующих в сложных социальных условиях. Свою деятельность центр начал в соответствии с Планом управления проектом «Создание районного тьюторского центра методической поддержки общеобразовательных учреждений с низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях» (идентификационный номер 10084494) с 1 сентября 2018 года.


На организационном этапе работниками муниципального центра оценки качества образования управления образования был проведен анализ качества знаний школьников за последние 3 учебных года по итогам проведения ВПР, итогового собеседования, итогового сочинения, экзаменов ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, контрольных работ в рамках НИКО. По результатам данного анализа были отобраны 3 школы с низкими результатами: по итогам нескольких оценочных процедур обучающиеся МБОУ «Великомихайловская СОШ Новооскольского района Белгородской области им. Г.Т. Ильченко», МБОУ «Старобезгинская СОШ Новооскольского района Белгородской области», МБОУ «Прибрежная ООШ Новооскольского района Белгородской области» показали низкий уровень качества знаний на протяжении 2016-2018 гг. Далее на организационном этапе работы было разработано и утверждено Положение о районном тьюторском центре (приказ по управлению образования от 18 сентября 2018 г. № 592), подобран педагогический состав наставников тьюторского центра: МБОУ «СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Княжны Ольги Николаевны Романовой» г. Новый Оскол Белгородской области (Трунова Л.В., учитель русского языка и литературы, Гурова В.В, учитель начальных классов), МБОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Новый Оскол Белгородской области (Лукина Е.В., учитель математики, Кокарева О.Н., учитель химии, Све-ташова И.И., учитель истории), МБОУ «СОШ № 3» г. Новый Оскол Белгородской области (Масленникова Е.В., учитель географии), МБОУ «СОШ № 4 г. Новый Оскол Белгородской области» (Масловская С.А., учитель обществознания, Гарбузова Н.М., учитель биологии) (приказ по управлению образования от 24 октября 2018 г. № 729). Педагоги-наставники приказом по управлению образования были закреплены за педагогами школ со стабильно низкими образовательными результатами (приказ по управлению образования от 24 октября 2018 г. № 730). Далее педагоги-наставники разработали адресные планы для педагогов школ со стабильно низкими образовательными результатами с целью перевода учреждений в эффективный режим развития.
На втором этапе реализации проекта в ходе деятельности тьторского центра было проведено по 2 выездных заседания районного тьюторского центра методической поддержки в общеобразовательных учреждений с низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях (МБОУ «Великомихайловская СОШ Новооскольского района Белгородской области им. Г.Т. Ильченко», МБОУ «Старобезгинская СОШ Новооскольского района Белгородской области», МБОУ «Прибрежная ООШ Новооскольского района Белгородской области»), в ходе которых педагоги-наставники посетили уроки учителей, дали им рекомендации по совершенствованию методики преподавания, по применению приемов подготовки учащихся к итоговой аттестации. Далее учителя школ с низкими образовательными результатами посещали учебные занятия педагогов-наставников на базе их учреждений, каждый учитель-предметник посетил своего наставника три раза. В ходе таких методических мероприятий на открытых занятиях были продемонстрированы различные приемы и методы подготовки обучающихся к оценочным процедурам, проведены мастер-классы для коллег.
Таким образом, вся намеченная работа районного тьюторского центра методической поддержки общеобразовательных учреждений с низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях в течение 2018-2019 учебного года выполнена, проект завершил свою деятельность. Далее опыт работы районного тьюторского центра возможно использовать с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, обучающиеся которых демонстрируют низкие результаты по итогам оценочных процедур.

Вы здесь: Главная Об итогах работы Тьюторского центра